2008-09-08

Тех поддержка...

Нельзя не заметить тот факт, что понедельник всё таки день ху*вый, а для тех поддержки так тем более... Наплевательски относиться да, материть и быть счастливым, что в ответ ничего не получишь да, во всех своих проблемах винить вышеобозначенную тех поддержку ДА! Люди, помните, тех поддержка не виновата, помните, что звоня в тех поддержку, вы прежде всего хотите помочь себе разобраться в проблеме, спросить совета. Если вы не собираетесь слушать советов специалиста, или перечить, или переубеждать, то не стоит этого делать! Не надо тратить свои нервы и нервы тех поддержки, им работать ещё очень долго и с такими абонентами говорить ещё целый рабочий день. Зачем портить настроение и специально "уставать" людей, которые готовы Вам помочь? Подумайте, прежде чем звонить в тех поддержку...